Итак, самое время поговорить об организации результатов ваших поисков!
Соберите всё, что удалось узнать по истории вашего рода. Желательно разбить информацию по папкам в зависимости от ветви (род папы - в одну, род мамы - в другую папку). А фото хранить обязательно в бумажных конвертах - так они дольше не испортятся.
Подумайте, как вам удобнее вести работу - в блокноте, на ватмане, на доске, в электронном планировщике дел?
Вообще тема организации в генеалогии претендует, как минимум, на отдельную серию постов. Так что сегодня об этом широкими мазками
Как можно оформить ваши находок? Как угодно! Это же ваш поиск, ваша память и как оно будет оформлено, тоже зависит лишь от ваших желаний и предпочтений!
Конечно, есть наиболее часто используемые форматы:
🗝Генеалогическое древо (оно тоже может быть разным - на стену или разворачивающееся из альбома/рулона)
🗝Альбом с описанием предков, мест, историй из жизни и всего, что вы решите (можно оформить самостоятельно или заказать у рукодельниц, например, по скрапбукингу)
🗝Книга (в некоторых сервисах можно сверстать и заказать онлайн, а можно найти отдел по печати поблизости)
Но помимо финишного результата есть же ещё довольно долгий этап работы и сборов информации - как тут быть?
Для получения удовольствия не только от результата, но и от процесса, нам, в первую очередь, должно быть удобно.
А это значит: - разобранные фото, документы, файлы на компьютере. В этом может помочь: система организации папок, программы (Evernote, Dropbox, Google диск, excel..)
- хранение и организация бумажных фото и документов. Тут уже имеет смысл говорить о папках, файлах, конвертах, блокнотах, досках..
- организация порядка в исследовании и понимании процесса (где мы сейчас, куда идём и что там хотим получить). В этом могут очень помочь шаблоны, доски, блокноты, разбиение задачи по шагам.. В карусель выложила некоторые варианты организации документов.
Напишите в комментариях, какие пункты у вас вызывают сейчас больше вопросов в деле организации!
авторизуйтесь